Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

белка

Моя автобиграфия

Написана в рамках проекта Псевдоавтобиография dyrbulschir


На Урале и в Сибири часто падают метеориты. Иногда с такими разрушительными последствиями как на Тунгуске, но случается и по-другому (см. «Звездный мальчик» или, по желанию, «Звездный десант»). В общем, я оказалась в Челябинске.

Collapse )

Огромное спасибо автору, я очень постараюсь соответствовать)
promo belka_unit may 9, 2019 13:44 5
Buy for 100 tokens
Прощание Тихо плакали флейты, рыдали валторны, Дирижеру, что Смертью зовется; покорны. И хотелось вдове, чтоб они замолчали — Тот, кого провожали, не сдался б печали. (Он войну начинал в сорок первом, комбатом, Он комдивом закончил ее в сорок пятом.) Он бы крикнул, коль мог: — Выше голову, черти!…
белка

В этот день в моём ЖЖ...

Хотела, на самом деле, просто просмотреть свои посты и выбрать что-то одно, поинтереснее. А получилось совсем по-другому. Но тоже, вроде, ничего. Хотя и расстроилась, поскольку обнаружила, что журнал реально был поинтереснее раньше. Но я попробую исправиться, просто времени категорически не хватает, а главное - не хватает уединения.

2020. Год был прост и однообразен. Быт, работа, эпидемия. Всё.
пост про горький кофе

2018. Новогодние праздники затянулись) Как и в этом году, кстати.
если б я была собакой (гадание)

2016. Я открывала для себя всё новые богатства блошиных рынков. Боже, как я по ним соскучилась!
пост-похвастушка про шляпку

2015. Любовь бывает разная... и это замечательно. Именно ради того, чтобы моменты, подобные этому, не пропали и не забылись, стоило завести ЖЖ.
пост про романтический ужин... не с мужем)

2013. Ну, а про знаменитый Челябинский метеорит, думаю, помнят многие. Впечатлений было...
целых 3 поста про свежеупавший метеорит! Ага! С Днём Рождения, дорогие челябинцы, а также все остальные жители нашей области)

2012. Один из первых постов про Кота... блин, надо же, как быстро она выросла. Теперь у нас совсем другие проблемы. Впрочем, она по-прежнему хочет сама и не выносит помагателей.

Вот такая получилась выборка. Надо почаще такое делать... пойду, приготовлю для семьи что-нибудь вкусное на завтра. Такие они у меня хорошие, аж страшно)
белка

А что в небе делается!

Едем мы, значит, в аэропорт, а Паша и говорит:
-Посмотри в окошко, там комета.
А в окошке туманище такой качественный, настоящий польксий)
А Наташа говорит, в Возничем. А я говорю, фиг его поймёшь,  где он, этот Возничий. А она говорит, ковш Большой Медведицы прямо на него смотрит.
А я говорю, так там мало того, что туман и рассвет занимается, так ещё и тучи над горизонтом.  Нифига не видно, только полосочка какая-то  ...
Ой,блин! Так это она и есть!Комета F3, улетает, хвост распустила, стоит вертикально в уже голубом небе, красотв. Жаль, снять нечем было, но я думаю, фоточек и без меня понаделают)
А в следующий раз она аж через шесть тысяч лет прилетит,  и мы остановились на пять минут и все  посмотрели на неё в подзорную трубу.
А когда поехали дальше, её уже не было видно. А аэропорт во Вроцлаве называется Мухобор.
С добрым утром всех!

белка

А у нас падают звёзды...

И мы ходили смотреть. На горе Хевелион поставили телескопы, надувной планетарий и шезлонги. А в туннеле каких-то замковых развалин показывают познавательный мультик про комету - я его не видела, потому что стояла в очереди в планетарий. Зато я видела Сатурн с кольцами и много-много падающих звёзд. А в планетарии нас положили на пол и показали небо. Прямо как настоящее (с учётом места и времени), но с подписями и картинками. Так что снаружи девчонки сразу нашли Полярную звезду.
А потом мы пошли отмечать это дело в Мак. Домой ввалились в двенадцать, девчонки сразу попадали по кроватям, я тоже пойду - завтра будет длинный день.
Сбычи желаний всем!
белка

Сдаём явки и пароли)

Прочитала тут интересный пост про созвездие друзей и задумалась.
Потому что как-то так получилось, что в реале мои друзья, и девочки, и мальчики, младше меня или ровесники (разница плюс-минус пара лет же не считается, верно?).
Атеперь хотелось бы знать, как обстоят дела с френдами в ЖЖ. Давайте, сколько кому лет? Мне - сорок один.
белка

Про звезды...

Вообще-то я сегодня хотела написать пост-отчет о том, как Мелкобелки ходили в Кубу. И даже с фотками. Но, видимо, не судьба, может, завтра.
А сегодня -Collapse )
Честно предупреждаю - внутри только четыре фотки и все плохие. Но без них - никак.
белка

Маленькие победы

Запись опубликована . Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

- Замочек надо опустить вниз до конца, теперь прижми его пальчиком, чтобы не вертелся и не сдвигался. Теперь вставь второй край до самого конца, до самого-самого, теперь тяни замочек вверх, а молнию держи за тот край, который вставляла…

Без десяти 7 утра, за окнами темень и мороз тридцать пять градусов. Счастливые школьники остаются дома. Но у меня, как и у большинства родителей, сегодня работа, а значит, Полинке надо идти в садик. По случаю мороза вызвано такси, и оно уже приехало, десять минут бесплатного ожидания, а потом 4 рубля минута… Мысленно прикидываю, каким количеством времени мы располагаем, исходя из того, что денег в кошельке — две сотни, а до работы тоже хорошо бы доехать. Хотя бы на трамвае…

А надо застегнуть целых четыре молнии: две на сапожках (это мы давно умеем, можно даже не контролировать процесс), одну на теплой кофточке и одну на куртке (сложную механику разъемных молний Мелко-Белка постигла недавно и ужасно этим гордится). Кофточка застегнута всего с третьей попытки, а вот куртку застегнуть гораздо труднее — одежды больше, видно хуже и сама молния не очень удобная. Десять минут давно истекли,  секунды утекают, искрясь, золотистым ручейком из монеток, а упрямая застежка никак не слушается.

- Солнышко, ну можно, я тебе помогу? Нас машинка ждет, мы в садик опоздаем…

Сдвинутые бровки, трагическое выражение лица: «Ну я же хотела сама!». Все правильно, для нее победить молнию — вопрос принципа. Ей важно понять, что она МОЖЕТ, и что МОЖЕТ ВСЕГДА, а не только вчера вечером, когда куртка застегнулась почти сама собой, и может САМА, а не вместе с мамой, вместе с мамой она вообще все может, даже пироги печь, но ей надо САМОЙ. Рука, уже протянутая, чтобы волевым жестом прекратить мучения несчастной застежки, замирает от отчаянного взгляда и, уже дрожащими губами, почти безнадежного «Я хотела…»

Я вдруг вспоминаю все свои случаи, когда было так важно справиться самой, а мне как бы помогали, а на самом деле быстро делали за меня, чтобы не тратить зря время, которого  всегда мало, и нервы, которых на всех не хватает, и мучительное ощущение собственной беспомощности и бесполезности после этого, и обиду на весь мир… Блин, а ведь, наверное, это для нее вопрос не просто умения, и дело не в том, что похвалят (она уже понимает, что вряд ли, что все серьезно, в садик опаздывать нельзя, а то зарядку пропустим), тут уже речь о самоуважении, о том, кто главный, она или эта дурацкая конструкция! … Медленно выдыхаю. Убираю руку. Самоуважение стоит последней сотни. И пропущенной зарядки тоже стоит.

- Сама — значит сама.  Тогда давай ещё раз с самого начала. Замочек вниз, до конца…