Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

белка

Моя автобиграфия

Написана в рамках проекта Псевдоавтобиография dyrbulschir


На Урале и в Сибири часто падают метеориты. Иногда с такими разрушительными последствиями как на Тунгуске, но случается и по-другому (см. «Звездный мальчик» или, по желанию, «Звездный десант»). В общем, я оказалась в Челябинске.

Collapse )

Огромное спасибо автору, я очень постараюсь соответствовать)
promo belka_unit may 9, 2019 13:44 5
Buy for 100 tokens
Прощание Тихо плакали флейты, рыдали валторны, Дирижеру, что Смертью зовется; покорны. И хотелось вдове, чтоб они замолчали — Тот, кого провожали, не сдался б печали. (Он войну начинал в сорок первом, комбатом, Он комдивом закончил ее в сорок пятом.) Он бы крикнул, коль мог: — Выше голову, черти!…
белка

(no subject)

Прилетели в Рим. Настоящего Рима вблизи я ещё не видела, мы живём в Транстевере.  Зато вчера вечером мы догуляли до Яникула, и оттуда любовались потрясающими видами. А потом меееедленно спустились с холма (с) и... нас таки поимели на 100 евро. Хотя рыба была вкусная, но не на полтинник.
Зато фрески XII века и молодой месяц были бесплатно)

белка

(no subject)

Наша практически взрослая дочь, без пяти минут отличница, которую педагог по балету решительно перевёл к юниорам в проектную группу, самостоятельная барышня, которая готовит для меня ужины и ходит в магазин за продуктами, сама покупает себе одежду, которая отдала мне свои сандалии,  потому что ей они малы, и обогнала в росте половину наших взрослых знакомых, знаете,  что она сейчас делает?
Она играет с куклой.  И не с Дракулорой, которая серьёзная барышня,  закончила Оксфорд и работает дизайнером одежды,  нет! Она вытащила   Эмили, макропупса бэбиборн,  и самозабвенно купает её в тазике...
Блин, ей всего одиннадцать лет! Она ещё маленькая...

белка

Цирк Дю Солей

Я чуть не забыла! Мы же в позапрошлый выходные ездили в Краков на программу цирка Дю Солей но программу "Ово" (Яйцо).
Толпы страшные, но мы покупали билеты ещё в ноябре, поэтому успели приобрести места в восьмом ряду. Это достаточно близко, чтобы видеть всё, что происходит на сцене, и достаточно далеко, чтобы выступления воздушных гимнастов можно было смотреть без риска вывихнуть шею)  Заплатили около 750 злотых. Было много англичан: у них цены такие же, только в фунтах, на эти деньги
Тут должна была быть вводная фотка нас с Полинкой на фоне огромной Арены Таурон (она реально огромная - задние ряды терялись в тумане), но злой Гугл потерял все фотки, которые мы с Женькой там делали на телефоны (а фотик я не брала - всё равно отберут на входе!). Поэтому поверьте на слово!
Фотографий с представления не будет: они хитрые, в воздухе висит нечто типа тумана, сквозь который всё прекрасно видно, но фотографии получаются размытыми, да и освещение тоже хитро подобрано. Но мы прикупили программку, я вам её покажу.
Представление производит впечатление. Костюмы насекомых - это поэма, клоунская группа - Божья Коровка, Муха и Жук - изумительны. Это они связывают все номера в единое целое, показывая нам любовную история Мухи и Божьей Коровки (со счастливым концом, конечно!) Ни секунды передышки, непрерывное движение, великолепные танцевальные номера и клоунские репризы, за которыми не замечаешь, что сцену уже приготовили для следующего номера. Слов в привычном понимании нет, насекомые разговаривают на собственном языке, но звуки, которые они издают, интуитивно понятны всем. Так даже лучше - не нужно переводить.
Полинка в восторге, хотя сильно устала - у нас были билеты на восемь вечера, представление длилось чуть больше двух часов, включая двадцатиминутный антракт, а приехали в 11 утра и, конечно, дома сидеть не стали.
Collapse )
Collapse )
Однако, несмотря на все "но", это был прекрасный вечер и незабываемое зрелище. Если есть возможность - очень рекомендую! 
белка

Пропогоду

Недавно попала в шикарнейший ливень, в какой-то момент даже дворники выключила - с потоком воды они всё равно не справлялись, а так вода лилась по стеклу равномерным слоем и хотя бы светофоры можно было рассмотреть. А больше всё равно видно ничего не было, хоть с дворниками, хоть без. Collapse )

А в Кракове я не устояла и купила гравюру с платюшками 1881 года. Картинка кликабельная, я её отсканировала.
Collapse )
белка

Спасибо, я баян...

Спасибо за то, что потратили время на эти вопросы. Я не могу утверждать наверняка, но мне показалось, что в Вас живет душа аккордеона!
imageНу или баяна :-) – можете решить сами для себя. Инструмент с великолепными возможностями, густым теплым звуком, иной раз – с явными органными интонациями, огромной звуковой палитрой, один из самых универсальных – и в то же время вполне поддающийся транспортировке. На первый взгляд, вы можете показаться человеком неторопливым и основательным, но так ли это на самом деле? Думаю, что нет, но жизнь приучила вас к тому, что излишняя поспешность часто бывает вредна. Вы – интересный собеседник, хороший друг и, возможно, очень серьезный специалист в какой-либо области. Во всяком случае, стремление «дойти до основания, до самой сути» в вас есть, а вот используете ли вы его? Ах да, вы бываете очень красноречивы – заслушаешься
Пройти тест
белка

Что такое хорошая девочка?

Мы пытаемся составить психологический портрет "хорошей девочки".
Как вы её себе представляете?
У меня первые ассоциации
слушает родителей (в первую очередь маму);
Хорошо учится и представляет себе карьерные перспективы;
Не вступает в скоропалительные сексуальные отношения;
Вообще относится к жизни серьёзно.
Помогайте! Можно повторяться, тогда можно будет выделить наиболее "ожидаемые" качества.
белка

(no subject)

Приехали в Прагу, а настроение куда-то делось. Вроде и погода ничего, но начало явно неудачное. Через полчаса идем на творческий вечер Бутусова, но даже это не вдохновляет. Вот вам портрет Святот Гамбринуса на флаге Гильдии Пражских пивоваров. Надеюсь, завтра все изменится.

белка

И снова - здравствуйте!

За почти две недели отсутствия в ЖЖ у меня в жизни произошло несколько интересных событий:
Во-первых, у меня есть машинка! Ну, не совсем у меня, официально это служебная машина мужа, но ездить-то по факту буду я! И выбирала стало быть, тоже я. И я даже уже совершила свою первую поездку. Вот!
А ещё Полинка пожаловалась, что её без полного шпагата в конкурсную группу на хореографии не возьмут. И мы теперь каждый день вместе растягиваемся. Я нашла комплекс упражнений, что-то типа йоги, всё медленно и вроде без усилия, но через полчаса мы обе мокрые, и результаты уже есть)
А ещё ко мне вернулась Кася и теперь у меня будет немного больше времени: я столько собираюсь понаписать!
А пока побежала отвечать на комментарии и читать, что у вас новенького. Ссыли на интересное в комментариях очень даже приветствуются, думаю, не только я буду благодарна.