Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

белка

Моя автобиграфия

Написана в рамках проекта Псевдоавтобиография dyrbulschir


На Урале и в Сибири часто падают метеориты. Иногда с такими разрушительными последствиями как на Тунгуске, но случается и по-другому (см. «Звездный мальчик» или, по желанию, «Звездный десант»). В общем, я оказалась в Челябинске.

Collapse )

Огромное спасибо автору, я очень постараюсь соответствовать)
promo belka_unit may 9, 2019 13:44 4
Buy for 100 tokens
Прощание Тихо плакали флейты, рыдали валторны, Дирижеру, что Смертью зовется; покорны. И хотелось вдове, чтоб они замолчали — Тот, кого провожали, не сдался б печали. (Он войну начинал в сорок первом, комбатом, Он комдивом закончил ее в сорок пятом.) Он бы крикнул, коль мог: — Выше голову, черти!…
белка

(no subject)

Про окно в магазине: спасибо всем большое за сочувствие. Докладываю: в полиции никого не нашли, стекольщик снял размеры в тот же день, но счёт мне выставляли всю неделю, так что вчера ушёл заказ на стекло - я решила, что хочу триплекс.
Всю неделю скакала и бельчила: мы собрались в отпуск, Кот с нами не хочет, остаётся с дружественной семьёй. Моря, говорит, у меня был целый месяц, а тут школа, занятия и друзья, надо пользоваться, пока на карантин не закрыли.
Доделала сегодня последние заказы, в четверг победила грибы, которые сдуру насобирала во вторник, вчера провела день у косметички: Кот постригся ещё короче, а я приняла ударную дозу тюнинга)
В среду с утра привезли заказанную итальянскую бумагу для акварели. Рулон. Потому что я жадная: рулон десять метров на метр (так было написано) стоит 270 злотых (примерно по 8,5 за лист). А так они по 25 злотых обходятся. И пострадала за жадность) Рулон оказался не метр, а полтора, как это резать, вообще непонятно, пипец, короче. Кое-как отчекрыжила три листа, потом в магазин уволоку, там на полу порежем. А на занятия всё равно не попала, так обидно!
Машина вытворяет какую-то фигню: постоянно не горит одна лампочка. Как только её меняют, перестаёт гореть другая. Решила пока забить: сейчас не горит одна заднего хода, их там по две с каждой стороны, так что пофиг. Потом будем с этим полтергейстом разбираться.
Словом, всем хороших выходных и тёплой осени, а я пошла собирать чемоданы.
белка

(no subject)

В Гданьске жара, а вдобавок ещё длинные выходные, поэтому покупателей немного и хотят они не браслетик, а воды со льдом. И я их понимаю. Я тоже не хочу работать, а хочу на пляж.
Но с утра мы, тем не менее,  поехали вовск не к морю, а в Оливу, один из бывших пригородов Гданьска. Дело в том, что там каждое воскресенье собирается барахолка, блошиный рынок,  и нам с Н. туда очень хотелось.

Collapse )
белка

(no subject)

В свой самый первый вечер на гданьском пляже я видела, как из моря медленно поднимается розовая луна, плывёт среди сиреневый облаков, постепенно наливаясь золотым сиянием... В руках у меня был фотоаппарат, но я даже не попыталась это снять. И вот уже который год я безуспешно пытаюсь повторить неповторимое. Сейчас тоже сижу на пляже, слушаю море и с надеждой смотрю на небо, которое неспешно и неумолимо затягивается облаками...


Но вечер и так удался, вода на удивление тёплая, накупалась и наплавалась, и ветра не было, а песок прогрелся за день и не успел остыть.
Завтра обещают дождь,  засяду дома и буду экстренно восполнять пробелы в ассортименте)

Шансов на луну у меня, похоже, уже не осталось,  а вот дождик вполне вероятен.. Так что я попрыгаю домой, а всем, кто дочитал до этого места, желаю хорошего августа)И тем, кто не дочитал,  тоже, я добрая;-)
Шансов на луну у меня, похоже, уже не осталось, а вот дождик вполне вероятен.. Так что я попрыгаю домой, а всем, кто дочитал до этого места, желаю хорошего августа) И тем, кто не дочитал, тоже, я добрая;-)
Collapse )
белка

Путевые заметки

Кто ещё не знает, я тут из Гданьска быстренько смоталась в Ригу. У Кота там недалеко русскоязычный лагерь.  Хотя с этим дистанционным обучением и ограничением контактов ей скоро польскоязычный будет нужен.
В первый день доскакали до Каунаса, сняли номер в хостеле за 100 злотых на двоих . Пошли ночью гулять по городу,  хорошо, тихо, срокойно, но народ весь без масок - у них заболевших очень мало.
В Каунасе выяснилось, что в лагерь Коту не во вторник, а в среду. Блин, где тут календари чинят?!

Так что из Каунаса мы двинули не в Саулкрасти, где лагерь, а прямо в Ригу. Ночлег в отеле обошёлся ещё 100 злотых, плюс 7 евро завтрак.
В среду сдала Кота, накупалась в море и поехала обратно. Ночевала в Мариямполе. Поняла, почему у них так мало заболевших: города пустые,  дома заброшенные...
Зато пустили кусок автострады Каунас-Марьямполе.
А сейчас я уже снова в Польше,  вот, остановилась на перекус.
Перекус на фотке, его только что принесли, а я сегодня ещё не ела.
Так что продолжение следует)

белка

А что в небе делается!

Едем мы, значит, в аэропорт, а Паша и говорит:
-Посмотри в окошко, там комета.
А в окошке туманище такой качественный, настоящий польксий)
А Наташа говорит, в Возничем. А я говорю, фиг его поймёшь,  где он, этот Возничий. А она говорит, ковш Большой Медведицы прямо на него смотрит.
А я говорю, так там мало того, что туман и рассвет занимается, так ещё и тучи над горизонтом.  Нифига не видно, только полосочка какая-то  ...
Ой,блин! Так это она и есть!Комета F3, улетает, хвост распустила, стоит вертикально в уже голубом небе, красотв. Жаль, снять нечем было, но я думаю, фоточек и без меня понаделают)
А в следующий раз она аж через шесть тысяч лет прилетит,  и мы остановились на пять минут и все  посмотрели на неё в подзорную трубу.
А когда поехали дальше, её уже не было видно. А аэропорт во Вроцлаве называется Мухобор.
С добрым утром всех!

белка

Полтергейст, блин!

Collapse )
Директор чего-то-там садится в машину:
- Поехали!
Шофёр ему:
- Товарищ директор, машина не заводится...
- Некогда разговаривать, поехали, потом заведёшь!

У нас внезапно посыпалась вся бытовая техника. Посудомойка, духовка, водогрейка... И мы это дело заменяем и ремонтируем. А помогает (в смысле, устанавливает, подключает и выполняет мои руководящие указания) сосед снизу, Степан.
И вот настала очередь духовки.
Collapse )
белка

(no subject)

Каждый день хочется написать длинный пост, но всё никак не выходит.
Поэтому пусть уж лучше так - на остановке, на которую выскочила сдуру за двадцать минут до автобуса. А идти гулять ужасно хочется, но тяжеловато в прямом смысле, потому что в руках пакет с камнями. Даром, что сердолики и аметисты, весят как вульгарный булыжник,  а может и поболе.

А погоды стоят чудные, все хотят гулять и никто не хочет бусики. Ну, правда, хотят браслетики и брошечки, а ещё починить-вот-это-вот-всё.
А я пострадавшая сегодня от этих починок - цепочка намоталась на бормашинку и разодрала ногу. И сама разодралась, потому что непропаяная нифига. Надо с полировкой придумывать что-то срочно, пока не покалечилась...

О, вот я и пропустила первый автобус!
Ну и ладно, скоро будет второй.
Под окном магазина целый день карманный экскаватор шкрябал брусчатку - что-то с газом делают.
А у меня из-за них холодина в магазине, отопление включать жаба давит, а дверь не откроешь - уж очень громко.
И сидела я, бедная, в нетопленой каморке целый день. Тёплый пол - вот что спасёт белок от архитектуры восемнадцатого века!
Второй тоже ушёл...

Кот пишет контрольные каждый день и открыл для себя магическую силу конспекта. Посмотрим, на сколько баллов она намагичит)
Кстати, в субботу тотальный диктант по русскому.  Кто-то собирается?
Мы пока да.
На горизонте маячит третий автобус и я заканчиваю,  мне ещё погулять надо успеть.
Хорошего лета)

белка

(no subject)

Странный сон сегодня приснился. Про прекрасный новый город, про пропущенную остановку и "да ну его, посмотрю зато, что там, на конечной", а на конечной красота, и острые шпили нетипичной формы, и сквозные купола, но пришлось бежать обратно - в поезде остались все мои вещи и документы, а остановка вовсе и не конечная, и мне всё вернули, а главное - вернулась потерянная птица и очень этому радовалась...
А вообще сон был классный, эдакий артхаус: мало действия, много смысла, много деталей, люблю такое!
Кот придумал и рисует "персонажей". Немного странные, но мне нравятся. Я бы показала, но она не разрешает. Завтра пойдут с подружкой покупать альбом для комикса: с подружки сюжет, с Кота отрисовка.
В магазин медленно возвращается жизнь: сегодня притащила оттуда мешок заказов, ура)
Снова обещают дожди. Разумеется, стоило собраться на дачу!
А как у вас неделя происходит?