Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Родительского негодования псто
белка
belka_unit
Мелкий зверь жжёт напалмом. Вчера полила из леечки мой ноут. Сегодня разбросала по гостиной мандариновые корки... Ужас!
В целях перенаправления кипучей энергии в мирное русло идём сажать лилии в горшочки...

promo belka_unit september 14, 20:20 14
Buy for 10 tokens
Ничто нельзя считать неизменным) Вот я тут звоню родной двоюродной сестре, к которой вообще можно без звонка заявляться, и выясняется, что она сдала родовое гнездо и променяла столицу на деревеньку под Рязанью. Хорошо, что я таки до неё дозвонилась, с меня же сталось бы просто с чемоданом к ней…

  • 1
Это кто кот?

Ага) Она одна вполне заменяет целый зоопарк.

Очень спокойное и размеренное занятие :))

Ага. А кухню от земли мы отмыли довольно быстро) Зато теперь ждём прибавления в семействе домашней растительности.

Волнуюсь как ноут, жив или всё?

Жив, только левый капслок отвалился и потерялся) Похоже, второе имя моего Асуса - Маклауд. Я привыкла что маленькие дешевенькие нетбуки - игрушка на год. А он исправно пашет уже третий год, я им горжусь)

(авторитетно) - без левого капслока можно жить!

Ох уж эти Мелкобелки проказницы!:))

Проказница осознала, как близко была к провалу... И целый день потом была белкоангелом.

а чойта она так?)

Мы купили луковицы лилий, сначала домав горшочках вырастить, а потом в палисадник пересадить. И я смотрела почту, а она скакала вокруг с лейкой наперевес...

А ноут-то ей чем не угодил? 0_о

Он, как ни странно, пережил. И жив до сих пор, только теперь это её ноут) А я снова купила Asus - надеюсь, будет такой же неубиваемый)

Я свой Асус уронила на 3й день после покупки... Хорошо так приложился...
Теперь вот шуршит и подтормаживает )
А ещё на нём винда поставлена с помощью бубна и какой-то матери, поэтому есть свои "особенности" 8)

"А ещё на нём винда поставлена с помощью бубна и какой-то матери"
А есть другие способы?

конечно!
7ка при наличии нормальной дистры и нормального кряка ставится и активируется в пол пинка, под 1 бутылку пива.

Но так случайно оказалось, что этот ноут не совместим с 7кой (от 8 и выше) ввиду мудачества собсна Асуса...
Но мне-то 8ка не нужна была, мне нужна была 7ка... :)
так что у него много особенностей, которые я даже знаю как поправить... Но это надо переставлять заново винду, а для этого надо всё с него скинуть, потом всё кидать обратно... Не, терь влом )

Так они все сейчас от 8 и выше. На моём - десятка. Ненавижу!

Не все. Это у Асуса такая политика партии дурацкая, что "оборудование не поддерживает ниже 8ки". Но повторюсь, уговорить можно. А так-то всегда можно было купить ноут с восьмёркой и поставить на него 7ку, а то и ХР (сейчас ХР на новых, по-моему, везде в пролёте, а 7ка ещё держится)
А что больше всего в 10ке бесит? я просто её не юзала, но понимаю, что постепенно переходить придётся... Не на 8ку же...

Ну, мне в салоне ни одной модели под семёрку не предложили. А десятка бесит всем. Я привыкаю к иннтерфейсу и ужасно переношу любые мельчайшие изменения. А она вообще другая. И в интернет постоянно лезет. Сделать что-то можно, конечно, но все мои шаманы остались в Челябинске, а я больше по людям спец)

Та кто ж предложит-та )
Я говорю о том, что можно купить с 8кой (или вообще с free-bsd или ещё как) и поставить 7ку самой )

Не-не-не, я на такое колдунство не способна)

Я слышала, что подшаманенные десятки получше. А колдунство там небольшое - у винды всё-таки относительно юзверьфрендли интерфейс

  • 1
?

Log in

No account? Create an account