belka_unit (belka_unit) wrote,
belka_unit

Котострадания

В этом году вирус больше всего напакостил дочке. Кот собирался в Россию к родне на пару недель - там ей хорошо, там у неё куча братьев и сестёр, и она всех любит, и её тоже... Облом. Занятия в кружках отменились. Карантин вместо неплановых каникул превратился в нудное сидение дома, а учить уроки с мамой - да лучше обратно в школу! Лагеря поотменяли, а в международный лагерь для русскоязычных детей, куда она чудом попала аж на две смены из-за закрытых границ не приехали две её подружки. Перерыв между сменами, который планировался как три чудных дня с мамой и папой в Прибалтике, превратился в сплошную нервотрёпку, потому что накануне Прибалтика ввела карантин с Польшей. Я проскочила под закрывающуюся дверь, но наша администратор всё равно вынесла мне весь мозг, требуя справку, что я не верблюд. В смысле, не септическая. Ладно, про эту эпопею отдельно напишу.
Ладно, сдали Кота, вернулись в Польшу, закрыли ярмарку, заехали на денёк в тихий уголок (ну, мы так думали, что тихий, но об этом тоже потом), вечером приходим СМС: папа, не волнуйся, я удостоверение личности в щель уронила, достать его нельзя, но у меня есть фотография, я по ней в самолёт пройду, а потом дома получу новое... БЛин! Пишем в лагерь, так и так, срочно ищите щель. Искали на следующий день, долго и нервно, мы уже начали звонить курьерам, у ребёнка ж самолёт послезавтра, но тут пятница, никого нет нигде, я собралась на машине за ней, но там граница и меня могут тупо не пустить... Словом, где-то тут всё нашли, мы выдохнули, пообедали, едем довольные домой... И тут оказывается, что авиакомпания сорок минут как прислала уведомление, что Котиный рейс отменён.
ААААА! Два часа я рулю и рассуждаю о том, как можно пробраться к лагерю окольными тропами, чтобы не встрять на границах, а муж в это время пытается дозвониться до перевозчика. А они, заразы, звонки сбрасывают...
В конце концов дозвонились, поменяли билет на удобный рейс через Мюнхен до Варшавы с часовой пересадкой.
Кот, надо сказать, с перелётом справился отлично, багаж сдал, гейт нашёл, никаких проблем, только ей чемодан потеряли. Не успели перегрузить в Мюнхене, видимо. Заявление ей помогала оформить работница аэропорта, потому что нас в аэропорт не пустили. Кот рыдал, потому что там у неё весь гардероб, она из всего повырастала, и мы ей купили перед лагерем кучу всего, и вот вся эта куча вместе с косметикой и прочими ништяками пропала. Нам сказали не волноваться, всё найдётся.
Ждём день, ждём два, в среду мне звонят, спрашивают про приметные вещи в чемодане. Я говорю, чем вам сам чемодан-то не приметный? Нет, говорят, вы, пожалуйста, вещи опишите. А я точно практически ничего описать не могу, вещи-то новые, причем Кот ярких вещей не любит, всё серенькое, бежевенькое, без рисунка... Рубашку синюю в зебрах вспомнила, и всё. Она мне: этого недостаточно. Я говорю, у вас там куча розовых чемоданов с синими рубашками? Она почему-то ужасно удивилась. Какой, говорит, розовый? У меня написано серый матерчатый, таких там штук двадцать. Я говорю, я лично сама дочери выдала бонусный чемодан от эйвона, цвета бешеной Барби, его не заметить трудно, практически невозможно. Она ужасно обрадовалась почему-то, перезвонили мужу, он про чемодан всё подтвердил, и сегодня его нашли. Вернее, вчера, но было уже поздно и Кот спал.
А тут ещё школа на носу, и злобные родители требуют, чтобы Кот ходил в школу в маске. Или на домашнее обучение заберут, а это значит, опять с мамой учиться)
Вот такие у нас дела...
Tags: А что у вас?, Мелкобелка, дарагой дневник, лытыбр, мелкобелка, неинтересные бытовые подробности, ужас-ужас!

Posts from This Journal “неинтересные бытовые подробности” Tag

• (no subject)

Напрасно я жаловалась вчера на прошлогодние перипетии. Сегодня у меня Кота вообще засунули не в тот автобус и отправили не в тот город. Дало в…

• Котобудни

В прошлом году, пока мы с мужем гацали по неизведанным дебрям польского побережья Балтики, на Котямбер должен был совершить первый в жизни…

• (no subject)

В воскресенье вечером мы таки отметили начало ярмарки. Торжественный ужин было решено провести в форме пикника на пляже. Мы закупили сырик, оливки и…

Хотелось бы написать "доехали домой без приключений, выдвигаемся в Гданьск", но увы! Сначала застряли на паромной переправе,…

Не успела даже написать про наш домик на краю земли, а уже пора уезжать... Я вообще не особый любитель уединения, и люди мне не…

• Пярну 2

Сытые и довольные, мы пошли на пляж. Потому что жара изнуряющая, и я готова была лезть и в ледяную воду, лишь бы немного…

• (no subject)

Мы вчера ездили в театр. А театр во Вроцлаве, Капитоль, новый спектакль про Дэвида Боуи. Не то, чтобы мы фанаты, но по театру соскучились капитально,…

Всю неделю обещают ливневые дожди и грозы. И где-то, например, в соседнем Вроцлаве они таки идут, а нам достаются только облака и…

• Рапс цветёт

Каждый год офигеваю от этого явления, никак не привыкну. Все поля в округе залиты живым солнечным светом, глазам больно…

promo belka_unit may 9, 2019 13:44 5
Прощание Тихо плакали флейты, рыдали валторны, Дирижеру, что Смертью зовется; покорны. И хотелось вдове, чтоб они замолчали — Тот, кого провожали, не сдался б печали. (Он войну начинал в сорок первом, комбатом, Он комдивом закончил ее в сорок пятом.) Он бы крикнул, коль мог: — Выше голову, черти!…