?

Log in

No account? Create an account

Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Лето пролетело...
белка
belka_unit
Как-то очень быстро и невменяемо. Вот оно только начиналось, столько всего чудесного было впереди, а вот хоп! - и нет его, и всё как-то криво вышло... Не то, чтобы совсем уж бессмысленно, но тоскливо и уныло. Впрочем, причины на то были, и вполне объективные, так что, надеюсь, осень будет лучше.
Мы вернулись из Гданьска. Кот уехал в танцевальный лагерь и звонит теперь каждый день ужасно печальный (но не плачет, уже хорошо!). Брат уехал в языковую школу учить польский, и ему там очень нравится, а завтра у них тест. Посмотрим, чему научили)
Бедная машинка, на которой за месяц проехали больше десяти тысяч километров, плачет и просит ТО, в понедельник отвезу, наверное.
Пока ездили в Россию, дома засохла лаврушка и попугайса завела себе пероедов. Чтобы не так скучно было, видимо. Но мы эту инициативу не оценили, намазали бедолагу вонючим спреем. "Чего их лечить, они у меня здоровые!" - возмущалась птица, но не очень громко и руки у меня целы, как ни странно. Видимо, приручилась таки. Или пероеды оказались не такой уж милой компанией.
Пока были в Челябинске, у мамы таки прорвало канализацию в ванной. "Какая трещина, я сейчас всё изолентой замотаю, будет лучше, чем было, а осенью всё бесплатно поменяют!" Ага, щаз. Плавали мы в этих морях, шкрябались днищем об эти рифы... Она третий год исполняет этот номер. Вызвали сантехников, трещины и правда не было - какая там на фиг трещина, труба просто развалилась на куски. Заменили, теперь думаю, как бы с потолком разобраться...
Забрала, наконец, ёлочные игрушки. теперь буду разбирать и хвастаться)
Словом, новостей особых нету, так что пойду читать ленту и навёрстывать упущенное.

promo belka_unit june 3, 00:38 22
Buy for 10 tokens
Я смотрю, в этом году погода очень неравномерная. У нас, например, жарюка страшная, а кое-где снег выпал. И я что придумала - а пишите в комменты, кому выслать кусочек нашего лета в виде открыточки - вдруг поможет?

  • 1
Да, как подумаю, что каникул осталась всего неделя - так грустно становится...

Это точно... Но ещё будет длинная тёплая осень! И бабье лето.

А мое лето длинное и изнуряющее:)
Слава Богу, осталась неделя до осени!

Ага, осень в Крыму - моё любимое время!

Да, у меня тоже лето пролетело в заботах и хлопотах. Может в сентябре удастся на море съездить,но жара стоит,все путёвки в моё любимое место расхватали.

Ничего, октябрь тоже будет тёплый)

А я уж тебе пишу-пишу - и в ЖЖ, и на почту... ну хорошо, что вернулась!

Вернулась) А на почте, похоже, опять фильтры полетели - я её постоянно проверяю, а от тебя писем не получала(

Фильтры - дело такое... Я ими не пользуюсь, просто стираю спам недрогнувшей рукой.

Урраа!!! С возвращением!!)))

ндааа, с летом в этом году проблемы, особенно у нас)))
а у меня тоже лаврушка засохла(( пока мы в Соль-Илецк ездили
совпадение)))

Жалко лаврушку... Не зажарились в Соль-Илецке?

не зажарились, к концу нашего там пребывания жару выключили апсолютно внезапно и неожиданно)
потому уехали чуть раньше, за что и получили... но об этом я уж всем сразу расскажу))

С приездом!
Ждем ёлочных игрушек!

Я поняла, что до Москвы ты не добралась, а то бы повидались насчет батика и развиртуала :)

В Москве, вернее, в Переделкино, я провела 10 часов, включая пробки и сон) Надеюсь приехать нормально.

Ты посетила знаменитое Переделкино? Была в гостях у классиков отечественной литературы?

У Хельги я была. Пока доехала, чуть машину не угробила, а потом чуть в пруд при санатории не свалилась на той же машине) Всё как в тумане, ниче не помню...

Ужасное приключение 8(

Лучшие новости по жизни - отсутствие драматических новостей! С возвращением!

да, лето пролетело. Но у нас по-прежнему жарко очень, пока еще наслаждаемся им можно сказать, а по календарю совсем скоро осень

Edited at 2018-08-26 07:07 am (UTC)

Мы тоже на днях сына из лагеря привезли. Выпросился на день раньше, а теперь каждый день вспоминает "а у нас в лагере"...
Отчётный концерт будет или видео со смены?

  • 1