Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Цирк Дю Солей
белка
belka_unit
Я чуть не забыла! Мы же в позапрошлый выходные ездили в Краков на программу цирка Дю Солей но программу "Ово" (Яйцо).
Толпы страшные, но мы покупали билеты ещё в ноябре, поэтому успели приобрести места в восьмом ряду. Это достаточно близко, чтобы видеть всё, что происходит на сцене, и достаточно далеко, чтобы выступления воздушных гимнастов можно было смотреть без риска вывихнуть шею)  Заплатили около 750 злотых. Было много англичан: у них цены такие же, только в фунтах, на эти деньги
Тут должна была быть вводная фотка нас с Полинкой на фоне огромной Арены Таурон (она реально огромная - задние ряды терялись в тумане), но злой Гугл потерял все фотки, которые мы с Женькой там делали на телефоны (а фотик я не брала - всё равно отберут на входе!). Поэтому поверьте на слово!
Фотографий с представления не будет: они хитрые, в воздухе висит нечто типа тумана, сквозь который всё прекрасно видно, но фотографии получаются размытыми, да и освещение тоже хитро подобрано. Но мы прикупили программку, я вам её покажу.
Представление производит впечатление. Костюмы насекомых - это поэма, клоунская группа - Божья Коровка, Муха и Жук - изумительны. Это они связывают все номера в единое целое, показывая нам любовную история Мухи и Божьей Коровки (со счастливым концом, конечно!) Ни секунды передышки, непрерывное движение, великолепные танцевальные номера и клоунские репризы, за которыми не замечаешь, что сцену уже приготовили для следующего номера. Слов в привычном понимании нет, насекомые разговаривают на собственном языке, но звуки, которые они издают, интуитивно понятны всем. Так даже лучше - не нужно переводить.
Полинка в восторге, хотя сильно устала - у нас были билеты на восемь вечера, представление длилось чуть больше двух часов, включая двадцатиминутный антракт, а приехали в 11 утра и, конечно, дома сидеть не стали.
А теперь - слайды. С комментариями)

Программка большая, красивая, на французском и английском языках. Недешёвая штука, надо сказать, 60 злотых. Но я предвидела, что это будут единственные картинки)

Буквы переводить не стану - слишком долго с моим-то английским, хотя, допускаю, многие из моих гостей сильно повеселились бы, читая мой перевод)

Музыканты - тараканы) Живая музыка и красивый голос певицы тоже много значат!

Жук - соперник Мухи за сердце Божьей Коровки. Рыжий. Рыжий - это амплуа, а не цвет волос)

А вот и она - знойная женщина, мечта поэта. Прекрасная, по-моему!

Муха с Тем Самым Яйцом. А вот крыльев у неё почему-то не было, поэтому я пока в программку не заглянула, не поняла, кто это... Но всё равно она, то есть он, конечно, герой-любовник, Белый Клоун, был прекрасен.

Муравьи. Китаянки, их номер был первый, они жонглировали разными "фруктами", лёжа на спине. И делали это... ногами! Было круто, динамично, настоящие зажигалки) Они постоянно танцевали на заднем плане во время других номеров, а заодно, например, подбрасывали предметы Светлячку. Пищали, хихикали, суетились, словом, не Муравьи, а настоящие белки)

Стрекоза. Акробатический номер. На ногах у него - крылья. Когда он делает стойку на руках с поперечным шпагатом - реально получается стрекоза.

Бабочки - воздушные гимнасты на трапеции. Очень романтично!

Светлячок - жонглировал светящимися диаболо (йо-йо), подкидывал до четырёх штук, и это с танцами, прыжками и всяческими акробатическими штучками, в бешеном темпе - зал порвало!

Вот они, клоуны, главная движущая сила и цемент всего представления)

Жуки - воздушные гимнасты. В нескольких метрах над сценой мальчики жонглировали девочками. А потом эффектно попадали в растянутую снизу сетку - аж дух захватило, когда первая девочка упала! Ритмично, эффектно, а отдельно греет душу, что это наши артисты - смешанная группа из России и Украины.

Паучихи - "гуттаперчевые девочки". Они появлялись на сцене постоянно, лазили по стенам, "охотились" на других насекомых, и очень украшали представление. Но главное, конечно, Белая Паучиха, артистка из Монголии, она такая пластичная, такая изящная - словно и не живой человек, а арабеска на картинке!

Пратерные акробаты. Тут тоже была любовная история: кокетка морочит голову обоим поклонникам, а они лезут из кожи вон, чтобы показать, кто тут лучший! Мило и динамично.

Чёрный Паук - балансёр на канате. Китаец. На провисающем канате, прошу заметить, что в разы сложнее. Фантастический номер, он просто завораживает пластикой и сложностью элементов!

В финале - Кузнечики. Акробаты на батуте. Невероятно! Они прыгают и бегают по стенам так, словно гравитацию для них временно отключили. Пауки, ползающие в это же время по стене, только усиливают впечатление от каскадов умопомрачительных прыжков! Тоже в основном наши, шестеро из России, трое из Украины, плюс китаец, бельгиец и канадец. Это был настоящий фейерверк в финале!

Но, при всех безусловных достоинствах, у меня осталось некое впечатление, что это - не совсем настоящий цирк. Не хватало иллюзиониста. Ужасно не хватало! Я до самого конца ждала, думала, может он в конце из яйца вылупится, но увы( И яйцо тоже как-то не сыграло до конца. В финале показали, что оно треснуло, и всё... Невнятно и скомкано!
Относительно уровня трюков: я видела воздушных гимнастов гораздо круче. У Бабочек просто цикл поддержек на "летящей" трапеции, красиво, но достаточно простенько. У партерных акробатов было больше хореографии, чем трюков. Гораздо больше! Группа воздушных гимнастов смотрелась хорошо, но опять же, могло быть... Хотя я понимаю, что банально не всякую аппаратуру можно установить в неприспособленном помещении. Про отсутствие дрессированных животных я молчу. Кто видел попугаев и собачек, тот поймёт, не говоря уже о лошадях.
Думаю, дело в том, что я банально избалована советским цирком. У нас в Челябинске один из стационарных цирков, построенных по проекту Олега Попова. И я регулярно туда ходила всё детство, а потом в Москве в нашей общаге жила цирковая труппа, выступавшая в цирке на Цветном бульваре, и туда мы, конечно, тоже ходили) И вообще, советский цирк реально был лучшим в мире, просто в силу мощной государственной поддержки: у нас цирк из балаганного развлечения подняли до ранга пусть не высокого, но искусства, что не могло не сказаться на уровне.
А вот в Европе любой цирк - редкая атракция, многие ни разу не были на представлении, стационарных зданий тоже почти нет. И для них это, конечно, настоящее чудо, как и для Полинки, которая нас чуть не побила за то, что мы посмели на обратном пути высказаться критически по некоторым моментам) Надо будет её в настоящий цирк в России сводить, а то ей и сравнить не с чем.
Однако, несмотря на все "но", это был прекрасный вечер и незабываемое зрелище. Если есть возможность - очень рекомендую! 

Posts from This Journal by “впечатления” Tag

  • Борнхольм. Сванеке

    Я неудачно споткнулась и сегодняшний день провожу не у косметички, как было задумано, а в постели. А на ужин у нас не запланированный рыбный супчик,…

  • Борнхольм - остров контрастов

    Я уже писала, что Борнхольм расположен на широте Челябинска. И это не единственное, что их роднит. Ещё погода очень похожа: сама не знает, какой…

  • Борнхольм-N. Внезапно.

    Да, я знаю, что писала про Лондон. Но я полезла в фотки, а у меня, оказывается, ещё не весь Борнхольм выложен, и осталось, по-моему, самое…

  • День Трёх Королей

    Я сегодня шпаклюю стены и крашу потолок, поэтому Лондона не будет. Зато будут цветы, которые я снимала у нас в Ополе 6 января. У нас в этот день…

  • Боро маркет

    Конечно, я знала, что Боро маркет находится с нами в одном районе. Но когда мы, отоварив билеты на небоскрёб, поинтересовались, как туда добраться,…

  • Суровая лондонская зима

    В Лондоне мы провели неделю с 13 по 19 января. В последний момент я выкинула из чемодана зимнюю обувь и не раскаялась - прогноз обещал дожди и плюс…

  • В Лондон мы прилетели рано утром...

    так что над Ламаншем пролетали ещё в полной темноте. Да если бы и нет - небо было плотно затянуто тучами, так что даже на сам Лондон полюбоваться на…

  • Про блондинок

    С момента покупки машины у нас с мужем не прекращалась молчаливая битва "карта против навигатора". Я по атласу автомобильных дорог намотала экватор…

  • Вроцлавские краснолюдки

    Вроцлав - странное место. Например, где-то тут родился еврейский мальчик Штефан Шпильберг. Он и сейчас регулярно приезжает навестить историческую…


promo belka_unit june 3, 00:38 22
Buy for 10 tokens
Я смотрю, в этом году погода очень неравномерная. У нас, например, жарюка страшная, а кое-где снег выпал. И я что придумала - а пишите в комменты, кому выслать кусочек нашего лета в виде открыточки - вдруг поможет?

  • 1
В детстве обожала цирк.
А сейчас за бесплатно даже не пойду. Всему своё время.)))

У меня оно, похоже, пока не закончилось)

Вот и замечательно.))

В общем я так понимаю, что это больше шоу, и там  только гимнасты и жонглеры? Тоже хочу как-нибудь сходить


Да, а ещё клоуны. На самом деле да, надо просто рассматривать это как шоу.

Это больше шоу, чем обычный цирк.

Именно. Но я зацепилась за слово "цирк". А шоу как раз прекрасное.

Очень хотелось бы побывать на таком грандиозном представлении! Плохих отзывов вообще не встречала)) Программку бы даже отдельно купила, как книжка)

Да, программку я ещё отдельно читать буду, как чуток язык подтяну)

Вау, костюмы действительно, офигенные!

А кузнечики какие были! В смысле, костюмы. У них были приделаны эти длинные кузнечиковые лапы и и выглядело тааак похоже! А на свой номер они лапы поснимали, чтобы прыгать было удобнее.

У Дины Рубиной в "Почерк Леонардо" было описание костюмов этого цирка, но я себе не представляла, что это НАСТОЛЬКО здорово!

Я тоже. Уже ради костюмов стоит сходить.

не люблю цирк
не с детства, а с какого-то момента, который даже не помню
не люблю и все, даже дочь в цирк в Екат ездила с бабушкой)))

Думаю, ничего в этом страшного нету) Я вот сериалы не люблю. И любовные романы. А вот рецензии на них читать - люблю, если хорошо пишут) Мы все разные и это-то и есть самое замечательное.

и я не люблю любовные романы)
а вот с сериалами исключительно избирательно)))

Они потрясающие! Мы только один раз ходили, как раз когда поженились, но это очень запоминающиеся зрелище!

Согласна полностью!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account