belka_unit (belka_unit) wrote,
belka_unit

Ремонт

Вчера на уроке английского меня спросили, чего я делать не люблю. И я решительно заявила, что не люблю делать ремонт!
Когда мы собрались таки привести кухню в приличный вид, я сделала два десятка планов, с расчётами до сантиметра, используя при этом стратегическую карту кухни с точны соблюдением масштаба... Всё пошло прахом, когда мы вынесли в коридор холодильники: я поняла, что обратно они не вернутся. Потом я посмотрела, сколько стоит высокий шкаф, в который хотела запихать духовку, и решила, что соорудить на кухне что-то подобное из имеющихся шкафчиков мы сможем и сами. В смысле, сооружать будет Витька, а я попытаюсь объяснить, что мне надо. И вот мы с самого нового года играем в тетрис. В смысле, переставляем туда-сюда четыре шкафчика. Сначала пытались понять, который из них лишний. Потом - как установить оставшиеся так, чтобы они перестали занимать столько места. Потом вспомнили про посудомойку... Витька предложил прибить её к потолку. Посмеялись, нашли место для посудомойки, получилось длиннее на сорок сантиметров( До кучи приволокли раковину и варочную панель. Раковина тоже больше, чем я думала... Обратили внимание, что посудомойка выше шкафчиков на полсантиметра, и под столешницу не влезет. Плюнули, снова поиграли в тетрис, нашли способ заменить шкафчик на меньший, придумали, как нарастить высоту шкафчиков, сократили длину хозблока на двадцать сантиметров... Я поняла, что это очень много, особенно в масштабе моей кухни, в которой при площади девять метров я собираюсь разместить кухню, мини-столовую и мини-мастерскую, сохранив при этом заросли на окне, потому что их больше некуда девать.
Потом вспомнили, что дома нет хлеба и молока, а завтра праздник и ничего не работает (это было вчера), побежали в магазин, потом я отогнала мужу машину (у него сегодня дежурство в другом городе), а потом вспомнила, что кот поёт на празднике колядки и нам надо как-то добраться в центр. В праздник, без опозданий и по разобранной дороге... Ладно, доберёмся, зато не надо сегодня и завтра вставать в шесть утра!
Кот получил, наконец, сертификат об умении плавать. По этому поводу в доме траур - конец еженедельных поездок в бассейн с классом, снова начнётся обычная физкультура. Кота позвали в плавательную секцию - она быстрее всех в группе. Я бы не против, но вот когда?

ПЫСЫ. Выяснили, что столешницы продают не только по три метра, но и по два, что, соответственно, дешевле. Обрадовались, померяли, сколько нужно нам. Оказалось, два метра, пять сантиметров. Играем в тетрис снова...
Tags: белки бельчат, бельчиное гнездо, быт, неинтересные бытовые подробности, нытьё

• (no subject)

В воскресенье вечером мы таки отметили начало ярмарки. Торжественный ужин было решено провести в форме пикника на пляже. Мы закупили сырик, оливки и…

Второй день ставимся на Доминиканскую ярмарку. Времени нет катастрофически, но петуха-эсперанто я должна запостить. Петух -…

Хотелось бы написать "доехали домой без приключений, выдвигаемся в Гданьск", но увы! Сначала застряли на паромной переправе,…

• (no subject)

В суббрту, 17 мы смотрели закат не над морем, а из моря. В смысле, мы плескались на мелком пляже, а солнце не торопясь садилось…

Не успела даже написать про наш домик на краю земли, а уже пора уезжать... Я вообще не особый любитель уединения, и люди мне не…

• Пярну 2

Сытые и довольные, мы пошли на пляж. Потому что жара изнуряющая, и я готова была лезть и в ледяную воду, лишь бы немного…

• (no subject)

Мы живём в деревянном домике у причалп рыбацкой гавани. Места глухие, по ночам стоит тишина, и слышно, как древоточцы грызут деревянные стены,…

• Пярну 1

Вчера мы сдали Кота в лагерь и поехали в Эстонию. В нашем отелике завтрака не было, у соседей кормили только постояльцев,…

• (no subject)

Сегодня ночуем в Лиласте. Это в Латвии,. С балкона вид на маленькое озеро с жёлтыми кувшинками и изумительно тёплой водой. А с…

promo belka_unit may 9, 2019 13:44 5
Прощание Тихо плакали флейты, рыдали валторны, Дирижеру, что Смертью зовется; покорны. И хотелось вдове, чтоб они замолчали — Тот, кого провожали, не сдался б печали. (Он войну начинал в сорок первом, комбатом, Он комдивом закончил ее в сорок пятом.) Он бы крикнул, коль мог: — Выше голову, черти!…