Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Только вчера
белка
belka_unit

Муж спросил меня, нафига я таскаю в ближнем доступе щетку для снега и отморозку для машины в сумке. А вот зачем

Интересно, что теперь будет с сакурой?  А у соседей сегодня дочка из Зеленой школы возвращается, они в горах...


promo belka_unit november 14, 07:49 19
Buy for 10 tokens
А вы знали, что карликовые бегемоты живут в норах? Это я документальный фильм смотрю) Недавно брат сказал, что у него с тех пор, как он приехал в Польшу, ощущение бесконечного конца сентября. Ничего удивительно: когда мы полтора месяца назад уезжали из Челябинска, там было холоднее, чем сейчас…

  • 1
Шикарная погода )))

Привет из братской Скандинавии) Вчера в Гданьске было, сегодня до нас дошло...

ЗИМА-ухади )

У вас тепло, поди? Или ты ещё в Африке?

Ай-яй-яй! Думала, уже всё, весна пришла :(

Смотри, ещё и до вас дойдёт(

Ой!! :(( Почти как в Кишиневе

В Кишиневе совсем караул был((





Глобальное потепление, так, кажется, называется это безобразие.

Ага. Я прям чувствую, как глобально потеплело...

ничего себе 0_о
а у нас вполне себе весна с солнышком, травкой и иногда дождиком...

у нас, если повнимательнее присмотреться, тоже видно и травку, и листики...
Да растаяло уже всё, нормально)

у нас с прошлой неделе снега не видно. и надеюсь, что так останется! мы на выходные в Дрезден собрались, расчитываю на солнце :)

Мы в отпуск собрались на море, я уже боюсь на что-то рассчитывать)

Ух ты, как у вас, однако, снежно

Угу. Боялась мелкую в школу везти)

кошмар что творится

Теперь уже просто дождик.

Ужас.
И я таскаю, даже в июле.

Я тоже погоде не доверяю. Особенно после Урала)

По нашей погоде все пригодится )

По-моему, вы меня уже френдили...

Снег растаял или лежит ещё?

В тот же день) Снова весна, солнышко, дети гуляют...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account