Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Удивительное рядом
белка
belka_unit
Паола уронила кусок кукурузного зерна в поилку. Будем честны: практически всё зерно. Только разгрызть успела. И теперь мужественно пытается его достать. Зерно кажется совсем близко, а как клювом подцепить пытаешься - фиг. Но она не оставляет попыток. Кажется, скоро у нас появится первый в мире ныряющий попугай...

promo belka_unit june 3, 00:38 22
Buy for 10 tokens
Я смотрю, в этом году погода очень неравномерная. У нас, например, жарюка страшная, а кое-где снег выпал. И я что придумала - а пишите в комменты, кому выслать кусочек нашего лета в виде открыточки - вдруг поможет?

  • 1
А где его фотка?

В клетке нормально сфотографировать не получается, а из клетки она пока не выходит( Но вчера ела у меня из пальцев, так что, думаю, скоро будут и фотки.

так и происходит эволюция)

Ага. Пингвины, например)

Успехов Паоле :)

Спасибо, передам)

Интересно за ними наблюдать.

Точно. У меня был когда-то волнистый попугайчик, но с ним особо интересно не было.

Надо было фотографии делать для наглядности))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account