Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Романтический ужин
белка
belka_unit
Вчера утром муж сделал нам подарок: приготовил завтрак с настоящими помидорами, моцареллой и зелёным салатом, а к этому омлет с шампиньонами. И мелкие розовые тюльпаны...
Мы впечатлились и сделали подарок ему - свалили из дома на целый день, а то он жалуется, что мы ему к экзамену готовиться мешаем. Отобрали кошелёк и пошли по магазинам, а потом в кафе "Дольче Вита". Итальянские вафли-гофры с горячими вишнями и мороженым - это что-то!
Вот кто сказал, что романтический ужин - это непременно с МЧ или мужем, вдвоём и при свечах? С мелким зверем, когда он играет мирно со свежекупленными игрушками, а ты исписываешь мелким почерком
шрифтом вторую страницу и молишься, чтобы аккумулятор не заканчивался подольше, потому что розеток здесь нет... Особенно, когда вы переглядываетесь с понимающим видом и очевидно, что вам обеим этот вечер представляется удивительно приятным... Словом, получается ничуть не хуже.
DSCN8592
Купили Зверю Серебряные Ботинки. Не уверена, что с практической точки зрения это был наилучший выбор, но вспомнила себя в шесть лет, посмотрела на умильно-молящую мордашку... Блин, не так часто выпадает возможность одновременно порадовать и реального ребёнка и внутреннего, пятьдесят злотых за такое счастье - смешные деньги.
Вообще, безусловная родительская любовь - миф. Чем ребёнок становится старше и самостоятельнее, тем сложнее его любить. Потому что приходится мириться с тем, что его и твои представления об идеальном детстве во многом не совпадают, и игрушка, о которой ты мечтала всю жизнь, а теперь наконец появился повод её купить, не производит никакого впечатления, и приходится постоянно прилагать усилия, чтобы видеть и любить своего реального ребенка, а не начать самозабвенно баловать внутреннего...
А обещали, что настоящая мать жопой чует, чего детачке надо вот прям щас, а что понадобится через три года, восемь месяцев и пять дней. И никаких сомнений ни с выбором профессии, ни с определением подходящего кандидата в супруги.
А по дороге домой мы обнаружили, что на площади показывают какой-то старый фильм "пролюбофф". На английском, с польскими субтитрами. Сидели, втыкали минут сорок. Ни начала, ни конца... Впрочем, сюжет в данном случае очевиден: любовь есть и все ей покорны. Меня совершенно очаровала престарелая тётушка главного героя: чудесная старая дама, на шее колье-стойка из бисера (надо наделать, кстати), а под языком заросли кактусов...
Полька самозабвенно пялилась на экран, при этом читать титры даже я не успевала, а английского она не знает. Однако дома, рассказывая папе о том, как прошёл день, она наглядно продемонстрировала, что некоторые вещи совершенно не нуждаются в переводе.
В принципе, ничего удивительного - все мы, девочки, такие вещи чуем... сердцем, разумеется!
Поскольку с праздничным постом я не успела, желаю всем счастья и любви в любой день любого года)

promo belka_unit november 14, 07:49 22
Buy for 10 tokens
А вы знали, что карликовые бегемоты живут в норах? Это я документальный фильм смотрю) Недавно брат сказал, что у него с тех пор, как он приехал в Польшу, ощущение бесконечного конца сентября. Ничего удивительно: когда мы полтора месяца назад уезжали из Челябинска, там было холоднее, чем сейчас…

  • 1
Какое вкусное блюдо на фото...просто загляденье...

Ага. Это итальянские вафли, горячие, прямо со сковородки. Но мои были вкуснее - смороженым и горячей вишней в собственном соку.

Да здравствует любовь!

Отлично, здоровя, любви и благополучия Вам и Вашим близким! Девочка такая красивая и приятная. И правда на белочку похожа :)
Кста, замечено: если мужчина берется готовить, то приготовит суперски, даже лучше женщин :)

Спасибо.
Кстати, Полинка понемногу исправляет осанку. Я ей Ваши посты показывала и приводила примеры. Помогло)

Хорошего вечера и удачной рабочей недели!

Спасибо, вам того же)
А у меня завтра выходной, бе-бе-бе)

о боже, я не могу равнодушно смотреть на вкусняшки)))

Я вчера после этих вкусняшек ничего есть не могла - объелась)

Взаимные поздравления :)

Эх, надо бы и себе девичник устроить )))

Надо, надо) Жду фотоотчета.

Полезно иногда устраивать такой " разгрузочный день" )))

Спасибо за понимание)

молодцы девочки! папа то сдал экзамен?)

Сдал. Но удачно ли - это вопрос. Ждём-с...

Люблю своего взрослого ребенка, ибо...

И розовые тюльпаны - тоже, мне их супруг тоже подарил на ДСВ, до 23 стояли.
Синхрония простирается и дальше: дочка купила себе ботнки. Правда, не серебряные, а пару черных, пару малиновых и две пары кед каких-то хитрых - одни конверсы называются, а другие - такие плоские, на прямой подошве, страховидные и старушачьи.

Здорово)
Я знаю эти кеды. Жуть! Моя к ним тоже лапы тянула. Я быстренько купила серебряные и сбежала - у меня нехорошие подозрения, что эти кеды не только выглядят не очень, но и правильному формированию стопы не способствуют...

А моя заработала на кеды. Теперь уволилась и проматывает накопленное )))

Нудык, сердце яжматери знает ведь лучше, чем логика и здравый смысл что этой дитачке неразумной надо. А это всё бАловство, вырастет, своих заведёт/вырастит/будет в моих летах и поймёт...

Те сыпь мне соль на сахар! У меня две бабушки, которые без устали напоминают мне, что я - мать-ехидна) Бабушки Полькины, разумеется.

И нечего тут демократию разводить! Всю жизнь так воспитывали и ничего, нормально всё! ;)

Исходя из количества претензий, которые предъявляют нам родители, воспитывать детей они ни фига не умеют)

Не, когда речь о том, как надо воспитывать, всё внезапно нормально становится, "на человека хоть похожа" )
А вот в остальное время...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account