Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
белка
belka_unit

По случаю отпуска в мае оба пашем как кони . В качестве поощрения приготовила любимому мужу ланч: спаржа и яйца- пашот.


promo belka_unit november 14, 07:49 19
Buy for 10 tokens
А вы знали, что карликовые бегемоты живут в норах? Это я документальный фильм смотрю) Недавно брат сказал, что у него с тех пор, как он приехал в Польшу, ощущение бесконечного конца сентября. Ничего удивительно: когда мы полтора месяца назад уезжали из Челябинска, там было холоднее, чем сейчас…

  • 1
Ты, я вижу, оценил)

вкусная весЧЬ)))

Весьма завлекательный десерт! )

не-не-не, никаких десертов, тока диетические овосчи)

ахах креативно получилось)

Я старалась;-)

Яйца-пашот требуют отличной координации.
А спаржу на днях видела на рынке в Ереване. Впервые вживую. До того знала только одно - то, что это есть asparagus)

Попробуйте непременно - очень вкусно. Только не переварить. Тоненькую и свежую я вообще на пару готовлю.
И обязательно либо соус, либо яйцо. В желток макать и есть (когда никто не видит - прямо руками, так вкуснее всего)
Я пашот я навострилась в последнее время, мне реально проще, чем в мешочке сварить. Главное, воду как следует раскрутить. А в скорлупе у меня только вкрутую выходит(

Edited at 2017-04-23 08:38 pm (UTC)

Так мы уже в Мск. А там жили в отеле дурацком (слишком цивильном), в котором не готовят.
Надо было в хостел с кухней )

Кухня - наше всё) Если готовить не хочется, всегда можно кафешку найти, но я люблю готовить из местных продуктов.

С нами подруга еще одна хотела поехать, но не смогла вырваться с работы. Она увидела хостел, который я облюбовала для следующей поездки. Увидела фотки спаржи и форели и постановила, что мы не правы, поселившись в гостинице. И постановила ехать в следующий раз втроем. дабы затариваться на рынке и все это готовить!

Отличная идея! Пусть поездка будет удачной)

Красиво)
А куда собираетесь в отпуск?

ланч кагбе намекает =)

Есть захотелось)

Дак на здоровье)

Какой изысканный завтрак! Завидую твоему мужу:)

На самом деле это всё от лени)))))

Эротичный натюрморт получился ))

омномном - спража была великолепна. как представлю, сколько всего вкусного можно наготовить на побережье адиатики, особенно если удастся найти там рыбный рыночек... хвост аж трясется!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account