Записки бешеной белки

Не бойтесь, я - не Ваша личная белочка. Я - общая!


Previous Entry Share Next Entry
Никогда не верьте на слово навигатору или...
белка
belka_unit
...Бешеной вевюре и сто вёрст не крюк.
и двести, как выясняется, тоже.
Хотела за грибами. В Прошковице. Тридцать километров туда, триста обратно.

Сначала решили, что надо ближе к горам, там лес влажный. Угу. Буковый лес в Глухолазах (название-то какое!) действительно влажный. И грибы там растут. Ложные опята и древесные. Сыроежки тоже растут, но их раньше меня нашли черви. И не доели, потому что сушеных грибов черви не любят.
Решили в горы. Заехали в Чехию, решили, что Чешские горы ближе. Забили в навигатор гору Прадед. Симпатичная такая, покрыта лесом, высота около полутора километров, хоть посмотрим, что там, в Чехии, за горы такие.
Посмотрели. Дорожка мало того, что вихляет, как пьяная проститутка задом, мало того, что шириной полтора метра и обочина не предусмотрена, так что разминуться можно только высоко подпрыгнув чудом, так она ещё и ломится вверх с такой силой, что у меня машина на четвёртой скорости тупо не тянет. А кое-где и на третьей тоже.
Короче, доехали до въезда на гору, заплатили сорок злотых, подождали двадцать минут и заехали наверх. Оказалось, что там, куда мы заехали, лес как раз закончился. Мы пока ехали, он всё время был-был вокруг, и наверху был, и внизу тоже очень красиво был, когда у тебя прямо практически под колёсами верхушки вековых шверков, это на самом деле очень красиво, только муж почему-то настоятельно рекомендовал мне держаться ближе к середине дороги, говорил, что навстречу тоже по часам выпускают, так что встречный транспорт исключён.
И вот мы приехал туда, где парковка и машины дальше не пускают, а весь настоящий лес остался внизу. И я прямо уже вся собралась погулять вниз полчасика на предмет грибов, как внезапно оказалось, что мы уже лезем на Овчарню. На самом деле хорошо, что мы полезли туда, потому что она близко, а до Прадеда 7 километров пешком по горам топать.
И везде плакатики, типа с тропы не сходить, дабы не пугать зверей и птиц. Ну, мы приличные, мы с тропы не сходили. А малина на нас сама бросилась, прямо посреди тропы, да. И брусника тоже, но это уже на самой вершине. Боже, какая там брусника! Шоб вы так жили, какая там брусника, дорогие мои! За пять минут мы набрали полкило, и это не сходя с тропы! Попутно и черникой угостились, внизу её уже нет, отошла, а наверху как раз поспела.
Потом семья отколупала меня от брусники (чернику они почему-то видят плохо, а малина осталась сто метров ниже) и мы побежали вниз, потому что в 18.30 обещали всё закрыть, включая шлагбаум. Полька уже начала вслух репетировать, как она во вторник расскажет с школе, что нас закрыли в горах и мы ночевали в отеле на вершине, но тут папа прикинул, сколько стоит отель, и сказал, что он лучше договорится со шлагбаумом.
Договариваться не пришлось, потому что единственным, что было открыто на паркинге, ещё час назад бурлящем жизнью, оказался шлагбаум. И мы поехали. Сначала на второй передаче, потом на третьей, потом на четвёртой... Пятую включить я не решилась - на этой дороге явно не стоило ехать больше шестидесяти. Знаки рекомендовали сорок, но я помнила, что мне ещё до Польши через эти горы ехать. И помнила, по какой дороге. Поэтому я не снимала ноги с тормоза. Да-да, я десять километров ехала накатом, ни разу не газанув. Когда я включила расход топлива, жаба внутри меня чуть не подохла от счастья: индикатор показывал ноль. Он показал бы минус, но такая возможность у него отсутствует.
На радостях мы заехали в придорожный ресторанчик. Что-то подсказывало нам, что поесть следует теперь, потому что дома сил на это у нас не будет.
Ресторанчик оказался забит охотничьими трофеями. Чьими именно, мы так и не узнали. Хотели спросить у официанта, но он был слегка подшофэ, так сказать, и мне не хотелось, чтобы он на нас дышал. Нам всё же машину вести, мало ли... Словом, пока мы с Полькой фотографировали лося, медведя, пуму и прочих, пока заказывали еду (заказ принесли на удивление быстро, видимо, официант угощался в одиночестве), пока самозабвенно чавкали жареной олениной и запивали её безалкогольным пивом, пока получили СВОЙ счёт (сначала официант забыл записать наш заказ, потом забыл принести вилки, потом принёс нам чужой счёт, он был меньше раза в два, и мы уже радостно собирались его оплатить, но тут вмешались истинные владельцы...)
Словом, когда мы тронулись, вечер уже успел превратиться в ночь. Нет, формально вполне невинные восемь вечера, но темень полная. Навигатор, видимо, решил, что угробить нас на той же дороге, по которой привёл - это слишком просто и слишком скучно. Поэтому возвращались мы по отличной трассе, и единственным приключением стала серна, которая хотела самоубиться об мою машину. Ну, иначе нафига бы было стоять боком посреди дороги? Еле объехала!
Словом, до Польши мы доехали радостно и с песнями. И до Глухолазов - тоже. И я до сих пор не могу понять, как, выведя нам оттуда трассой на Прудник, сволочной навигатор умудрился притащить нас в Нису, не вызвав никаких подозрений. Никаких, пока по правому борту не замаячило Нисское водохранилище. В итоге на преодоление длинного города вдоль (думаю, по максимальному пути) и проезд через ремонт дороги мы потратили ровно всё, что сэкономили на выезде из Чехии.
Зато у подъезда встретили соседа и помогли ему втащить на пятый этаж тяжеленную корзину, укрытую простынёй. И теперь поужинали домашней колбасой из этой корзины, запили чешским пивом, на этот раз вполне себе алкогольным, и пошли себе спать, потому что впереди рабочая неделя, обещающая быть очень даже плодотворной.

Чего, собственно, и вам всем желаю. В смысле, приятных снов после вкусного ужина и плодотворной рабочей недели)
.

Posts from This Journal by “мои истории” Tag

  • Однажды

    Задание 6. Напишите рассказ, начинающийся словами "Однажды у меня была возможность... но я её упустил" Однажды у меня была возможность стать…

  • О гостях, званых и незваных

    Задание 5. Напишите, что вы сказали бы незваному гостю, заглянувшему к вам в 3 часа ночи. Лет двадцать назад я распахивала двери в любое время дня и…

  • Задание 4.

    4. В 400 словах опишите идеальное место, где вы хотели бы жить (для подсчёта слов используйте в меню Word «Сервис», пункт «Статистика») Домик…


promo belka_unit march 17, 12:54 4
Buy for 10 tokens
На этот раз мы с helga_elfin решили взяться за упражнения. И не простые, а 43 упражнения для развития писательского мастерства А то у в последнее время одни "неинтересные бытовые подробности", да фотографии. И, разумеется, приглашаем всех желающих присоединиться. Пишите, размещайте…

  • 1
Приключение! :)
А мы как-то тут в тайге плутали с навигатором. Показывает гад сплошной лесной массив по 40км в каждую сторону и мы стрелочкой в центре его. А вокруг темнеет уже и глаза всякие из кустов поблескивают. Еле выбрались. :)

В тайгу я с этим навигатором не сунусь! Только карты, только хардкор)
Главное, что выбрались.
А на чём это вы в центр лесного массива забрались?

У нас для рыбалок - внедорожник.
Рыбачили на лесном озере. :)
На обратном пути муж решил срезать...

Ой, сколько историй начинается этими словами) Мы тоже пару раз пытались срезать...

Сама их не люблю..лучше так ориентироваться.

Согласна. Там, где плюс-минус ориентируюсь, навигатор обычно не включаю.

Когда-нибудь навигаторы поработят человечество. Очень скоро.

Точно. Он, гад, сначала буквально мысли мои читал, видимо, догадался, что я по карте маршрут проложила, и он мне особо не нужен. Вот я и расслабилась(

какое чудесное приключение!! но как же грибы?

Вместо грибов новые территории, грандиозные планы по их освоению и полкило брусники. Я, как и червяки, сушеные грибы не люблю. Подожду недельку, пусть дождик пройдёт.

Зато на всю жизнь запомнится путешествие! :)))

Хе! Вы обо мне слишком хорошо думаете) Через пару месяцев у меня уже найдутся более яркие впечатления, тем более, что от серны я увернулась.

отлично))) навигатор, конечно, подлец, но мог бы так и до германии везти неспешно, но ведь не стал!)

Германия в другую сторону, я бы точно заметила.

Навигаторы они такие. Мой любитель польских деревень, очень любит с трассы меня сводить туда


Ага. Поехали через ту симпатичную деревушку, ну и что, что по ней быстрее тридцати нельзя, зато так на сто метров короче! Знакомая история...

Зато приключения)

Ага. Мелкая в кои-то веки осталась довольна моими выбрыками...

Прекрасное приключение!))
"Когда я включила расход топлива, жаба внутри меня чуть не подохла от счастья: индикатор показывал ноль. Он показал бы минус, но такая возможность у него отсутствует."
Хохотала))
И над всем рассказом - тоже!

Мне тоже понравилось. Сама видишь - приехала - сразу впечатлениями делиться, пока не остыли) Полька сегодня в школе хвасталась.

Зато вам это явно запомнится всем))

Точно! И домой мы в итоге приехали вовремя, и новый маршрут разведали, теперь прикидываем, когда опять)

Увлекательно получилось ))

Ох, у меня топографический кретинизм, навигатору верю(

Навигатору стараюсь не верить, но вас-то он весьма удачно завёл:) В смысле - могло бы быть куда хуже:)

  • 1
?

Log in